n2

В ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ОБСУДИЛИ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ, ВОПРОСЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ХОД ПОДГОТОВКИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялось совещание в режиме видеоконференции с региональными подразделениями Госавтоинспекции, на котором было рассмотрено состояние безопасности дорожного движения в стране и определены приоритетные задачи на ближайшую перспективу.

В ходе совещания был обсужден ряд вопросов, касающихся исполнения указаний руководства МВД России, поднимались вопросы сокращения аварийности, профилактики дорожно-транспортного травматизма, отдельно были рассмотрены вопросы обустройства улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций и готовности подразделений Госавтоинспекции к вступлению в силу Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Открывая совещание, руководитель российской Госавтоинспекции Виктор Нилов остановился на причинах, способствующих совершению ДТП, а также дал оценку деятельности службы в свете решений руководства Министерства внутренних дел Российской Федерации. Виктор Нилов определил основные направления работы ГИБДД, обратив особое внимание участников видеоконференции на неукоснительное исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации об упорядочении процедуры применения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции мобильных средств фото- видеофиксации нарушений ПДД с целью обеспечения соответствующего контроля и законности при осуществлении правоприменительной практики. При этом было отмечено, что приоритетом по-прежнему остается предупреждение аварийности и пресечение грубых нарушений Правил дорожного движения.

Пристальное внимание было обращено на показатели дорожно-транспортного травматизма. Согласно данным статистики, за семь месяцев текущего года на дорогах страны произошло 89 832 дорожно-транспортных происшествия, в которых 10 180 человек погибли и 114 485 пострадали. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года все три показателя снизились: количество ДТП – на 8,2%, число погибших и раненых – на 15,5% и 7,5% соответственно.

Вместе с тем, было отмечено, что уровень травматизма и смертности на российских дорогах до сих пор остается высоким и вызывает серьезные опасения. Это зачастую является результатом пренебрежения водителей правилами и неуважения к другим участникам дорожного движения. Действенным механизмом для снижения таких показателей может служить проведение комплекса профилактических мероприятий с привлечением средств массовой информации и активным вовлечением общественности.

Одним из наиболее важных факторов по снижению аварийности является обеспечение детской безопасности. В ходе совещания особое внимание его участников было обращено на состояние детского дорожно-транспортного травматизма и процесс подготовки к новому учебному году.

В частности, подведены предварительные итоги комплексных проверок улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций. Отмечено, что наиболее распространенными нарушениями остаются отсутствие или износ дорожной разметки, пешеходных ограждений, искусственных неровностей, а также нарушения в установке и эксплуатации дорожных знаков и отсутствие наружного освещения.

По мнению всех участников заседания, данное направление должно быть предметом особого внимания и постоянного контроля со стороны руководителей региональных подразделений Госавтоинспекции – не только в преддверии Дня знаний.

Кроме того, в ходе дискуссии были заслушаны руководители региональных управлений Госавтоинспекции на предмет готовности подразделений к вступающим в силу с 1 сентября изменениям в порядок приема теоретических и практических экзаменов на право управления транспортными средствами.

По итогам совещания руководителям подразделений Госавтоинспекции всех уровней были поставлены конкретные задачи, которые необходимо решить для снижения показателей дорожно-транспортного травматизма на территории Российской Федерации. Было подчеркнуто, что самое серьезное внимание необходимо уделять совершенствованию дорожной инфраструктуры, эффективной организации работы по профилактике управления транспортными средствами в состоянии опьянения, воспитанию дисциплинированности и дорожной культуры граждан, привитию чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения.

Posted in Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *